пятница, 2 октября 2009 г.

Мир prrilla "под кроватью":)


Наконец то и я завела себе блог.Еще толком не разобралась как тут и что.Но нашла столько интересных людей.Новых и старых знакомых.У всех такие яркие и красивые блогстранички.Жаль я пока не научилась оформлять так же...Но я обязательно научусь:)Заходите ко мне.Я буду рада всем гостям и друзьям.Я обожаю мишек ,и заек ,и слоников и собачек ...вообем плюшиков и многое другое.Кукольные домики,посудки и все мини мини.Я люблю мультики,сказки,книжки,волшебство.Очень комфортно чувствую себя в мире "под кроватью".В детстве я любила играть под столом или под кроватью.Я помню все свои игрушки,книжки.Жаль что они не смогли дожить до сегодняшнего дня...но я всегда буду помнить и любить их.

С радостью буду дружить и общаться со всеми вами!С самыми добрыми порывами prrilla!

1 комментарий:

  1. http://www.thecutestblogontheblock.com Наташ, опробуй подыскать себе оформление здесь

    ОтветитьУдалить