четверг, 22 октября 2009 г.

Книжки
















































Я обожаю детские книжки.Я могу часами сидеть в "Лабиринте"и копаться в них.Как бы мне хотелось иметь все все все книжки которые мне нравятся.И "Винни Пух"с иллюстрациями Шепарда,и "Эмиля"с иллюстрациями Берга,и "Незнайку" с иллюстрациями Лаптева,и много книжек Астрид Линдгрен,и Валентина Постникова ,и Сутеева,и "Волшебника Изумрудного Города"(с иллюстрациями Владимирского)в несокращенном варианте и что бы все истории в одной книге...ах и еще много много много других.










Обожаю книжки о волшебстве и новогодние истории,и сказочные и приключенческие...Если бы можно было как Питер Пен не взрослеть я бы часами сидела и читала бы ,читала бы ,читала бы...У меня много книг есть но много хотелось бы.А еще я не люблю библиотечные книжки.Я к ним приростаю и расстаться не могу.Люблю перелистывать проитанные книжки.Всегда это любила.А еще читать сразу несколько книг.Немного ту немного другую...мне так было интереснее.Переноситься из одной истории в другую.










4 комментария:

  1. я тоже возвращать книги которые понравились - просто физически не могу:)) если у кого-то беру почитать - сразу предупреждаю - что любыми способами попытаюсь умыкнуть (трофей из библиотек тоже есть - проще заплатить за ту что понравилась чем вернуть):))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, поздравляю с открытием своего блого-домика. Рада буду общаться не только на майле, но и здесь! Если будут вопросы по оформлению блога спрашивай, чем смогу помогу!!! И спасибо за чудесный комментарий о феечке!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что читаешь мои сказки. Я люблю мальчиков и девочек, которые много читают. Молодец!!!
    Привет тебе и твоим друзьям от профессора Пыхтелкина.
    Заходи на мой сайт. www.postnikov.ru
    Детский писатель - Валентин Постников.

    ОтветитьУдалить
  4. Я частый гость на вашем сайте.Люблю там бывать и слежу за вашими интервью по телевиденью.Недавно смотрела передачу с вашим участием.Где вы были с Карандашом:)Очень хотим взять у вас интервью для нашей интернет сранички.Просмотрите пожалуйста,
    http://vkontakte.ru/video.php?gid=8464557
    С уважением Наташа.Можно посмотреть ещё...тут.
    http://video.mail.ru/inbox/natalex75/2726/6035.html

    ОтветитьУдалить